Перейти к содержимому


Как наказать коллекторов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Guest_Юлия_*

Guest_Юлия_*
  • Гости

Отправлено 04 мая 2012 - 13:16

Прошу помощи разобраться в ситуации! 24.04.2012 я обращалась в ДО "Отделение Рижское" ОАО «МТС Банка» с претензией, 26.04.2012 писала обращение на официальном сайте ОАО «МТС Банк», но ответа до сих пор не последовало. 11 октября 2011 г. я получила кредитную карту «МТС Деньги» ОАО АКБ «МБРР» по кредитному договору, с помощью кредитного агентства В заявлении на выдачу карты я просила банк подключить дополнительные услуги, которые предоставляются за абонентскую плату и позволяют видеть производимые операции по карте, доступный остаток на счете и оповещения о состоянии счета на мой зарегистрированный в услуге номер мобильного телефона. Оповещения о дате и размере необходимого ежемесячного платежа для меня были приоритетны, так как мне были выданы все доступные кредитные средства со счета карты через кассу отделения ОАО АКБ «МБРР» в день получения карты и совершать иные операции кроме пополнения счета по счету карты я не планировала. При выдаче карты сотрудники банкаподтвердили мне, что услуга была подключена и будет предоставляться за абонентскую плату. В течение ноября-декабря 2011 года ко мне исправно приходили сообщения от банка о состоянии моего счета и о размере необходимого ежемесячного платежа. Оплата за пользование кредитными средствами были мной внесены на счет карты по кредитному договору за данный период ежемесячно. В январе, феврале и марте 2012 никаких оповещений от банка не поступало, не смотря на доступный остаток на счете карты с которого и списывалась сумма на оплату данной услуги. При заключении договора на оформление кредитной карты график платежей мне не был предоставлен. В марте 2012 года мне позвонил сотрудник ОАО «МТС Банк» отдела просроченной задолженности, который сообщил мне о не выполнении мной условий договора в части выплаты долга перед ОАО «МТС Банк» и сумме просроченной задолженности перед банком. О переименовании ОАО АКБ «МБРР» в ОАО «МТС Банк» мне не было известно. Вечером 19 апреля 2012 г., в 22.30 ко мне поступило сообщении от ОАО «МТС Банк» о необходимости погасить задолженность в сумме порядка 45 тысяч рублей до 20 апреля 2012 года. На следующий день мне позвонил сотрудник из коллекторского агентства "Морган энд стаут" и сообщил о необходимости погашения долга перед ОАО «МТС Банк» по кредитному договору в срок до 23.04.2012. Хотя уведомления о переуступке или продаже моего долга перед ОАО «МТС Банк» третьим лицам (ООО"Морган энд стаут") ко мне не поступало. Вот теперь мне звонят из данного ООО. Как поступить в данной ситуации? Хочу расторгнуть договор, выплатить все по основному долгу, но не платить начисленные проценты и штрафы!!! И как можно призвать к ответу МТС банк, который не предоставил обещанные услуги и коллекторов???

#2 Иринка42

Иринка42

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 782 сообщений

Отправлено 04 мая 2012 - 15:00

А Вы на сайт банки.ру написали? Или только сюда и на анти-рс?

#3 Пётр

Пётр

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • Городг.Жуковский, Московская обл.

Отправлено 04 мая 2012 - 18:27

Отправьте их учить алфавит. Там есть такие буквы С - У - Д. Как выучат их пусть на них и отправляются.

#4 Звезда3000

Звезда3000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 мая 2012 - 07:27

Просмотр сообщенияИрина (04 мая 2012 - 15:00) писал:

А Вы на сайт банки.ру написали? Или только сюда и на анти-рс?
Нет пока, писала только на эти 2 форума.

#5 Звезда3000

Звезда3000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 мая 2012 - 07:29

Просмотр сообщенияПётр (04 мая 2012 - 18:27) писал:

Отправьте их учить алфавит. Там есть такие буквы С - У - Д. Как выучат их пусть на них и отправляются.
Неоднократно советовала обратиться в суд, но пока никаких действий кроме звонков и смс с угрозами "личной встречи" не было сделано ((((( вот жду...

#6 Пётр

Пётр

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • Городг.Жуковский, Московская обл.

Отправлено 05 мая 2012 - 13:56

Ну, что же, ждите ... "Когда убьют заявление подадите"(с) старая милицейская шутка / не обращайте внимание, настроение у мну сёня :roulette:

#7 lys

lys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 мая 2012 - 17:01

Ну, не зная что по факту у вас написано в договоре что-либо советовать вам трудновато.

Если такая услуга о которой вы сказали действительно есть, и она платная, то налицо просрочка кредитора.
Вам необходимо получить выписку поступавших вам звонков и СМС извещений от вашего оператора, взять выписку в банке о платежах по подключенной услуге СМС информирования и спокойно посылайте КА в лес.

Банк не исполняет надлежащим образом возложенные на него обязательства по договору( по своевременному информированию клиента посредством СМС сообщений), в результате чего у вас образовалась просрочка. Вы конечно могли бы и сами звонить в банк, но какого черта - вы согласились на эту услугу и оплачивали её банку именно для того, чтобы быть избавленной от необходимости самой отслеживать дату и сумму очередного платежа и своевременно погашать задолженность.
Налицо просрочка кредитора.

Наложение на вас санкций, в том числе и продажа/переуступка долга КА, при наличии вины кредитора считаю незаконными.

Я может что-то не так написал, так "старшие товарищи" поправят меня....

#8 Александр

Александр

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 08 мая 2012 - 19:09

По факту: если Ваш долг уже передали в КА - самое простое (и верное) решение - скиньте ВСЕ номера в "чёрный" список и не общайтесь. Других вариантов нет.

#9 maleew1

maleew1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 476 сообщений

Отправлено 24 мая 2012 - 09:09

я нормально общаюсь...не аона не ни черный список.....

#10 Пётр

Пётр

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • Городг.Жуковский, Московская обл.

Отправлено 24 мая 2012 - 14:11

Андрюх, ну это ж ты, а это они.

#11 katy86

katy86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 февраля 2013 - 19:12

Здравствуйте мне тут один мужчина от банка уже в соц.сеть в одноклассниках пишет...Екатерина, доброго дня!
Напоминаю о необходимости оплатить кредит в банке«Левобережный». Платить добровольно всегда дешевле и проще. Деньги былиполучены и с удовольствием потрачены.Пришло время платить по долгам. Не доводите до ПРИНУДИТЕЛЬНОГО взыскания!

Тел. 8-961-720-2521 Константин Захтеев

Вмешивается в личное пространство довел меня и мою семью до истерики


#12 Иринка42

Иринка42

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 782 сообщений

Отправлено 11 февраля 2013 - 19:16

Этот банк, особенно в Вашем городе, отличается неадекватностью своих взыскателей. Надо еще бумажку посмотреть, что упырь приволок.

#13 UlechkaLya

UlechkaLya

    Специалист по флуду

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 544 сообщений

Отправлено 15 мая 2013 - 18:37

А можно вот так:

Потроллить Альфа-банк, или поприкалываемся над коллекторами
Друзья, этот пост точно пойдет под тег "Российские маразмы", но прежде всего предупрежу всех читателей, что СМСка которую вы видите на картинке адресована не мне. И телефон не мой, я пока до такого "крутого" аппарата не дорос, у меня Nokia 5110. А теперь слушайте трагикомическую историю, которую я намерен превратить в фарс. Итак, все давние читатели знают, что у меня извечные проблемы с регистрацией по месту жительства. Просто я выехал из России почти 4 года назад и разумеется снялся с учета по месту жительства. Но при этом потребность решать различные вопросы в России осталась, поэтому то и дело сталкиваюсь с бюрократическими заморочками связанными с регистрацией по месту жительства (получение очередного загранпаспорта, счет в банке, менты в метро, отдельно вспомните прикол на тему Ройзмана). Все эти истории сто раз пересказывал и повторяться не хочу.

Но я никогда не рассказывал, что без регистрации по месту жительства весьма сложно даже СИМ-карту купить для телефона. В 9 из 10 точек продажи СИМ-карт вам откажут, если вы не имеете регистрацию по месту жительства в данном городе. В последний раз с сим явлением столкнулся в аэропорту Шереметьево в Москве ровно 2 недели назад: в салоне Евросети мне открытым текстом заявили, что во-первых продают СИМки только на общегражданский паспорт, а во-вторых только при наличии московской прописки. Маразм! Да, можно спорить, что-то доказывать, в конце-концов жалобы куда-то строчить. Но нет времени. Я всего на несколько дней в Россию, ну реально нет ни времени и ни желания. Тоже самое имело место пару лет назад в Екатеринбурге, так что это не отдельно взятый случай, а система. Это так под предлогом абстрактной борьбы с терроризмом государство обязывает операторов связи фиксировать прописЬку каждого покупателя услуг связи.

Кто намеревается со мной спорить и доказывать, что для покупки СИМки прописЬка не нужна, почитайте вначале нижеследующее:

http://www.computerr...eto-fantastika/

http://foren.germany...f/18945374.html

http://forum.awd.ru/...p?f=372&t=99261

http://impravo.ru/ja...lzovatelya.html

В принципе это не бог знает какая проблема; благо что есть друзья которые могут подкинуть свою старую и ненужную СИМку. А если не друзья, то просто попросить какого-нибудь алкаша с прописЬкой зайти с вами в салон Связного или Евросети. Короче говоря, до сих пор я с этим как-то управлялся. За прошедшие 4 года у меня скопилось штук пятнадцать СИМ-карт из разных страны и разных операторов, из них половина из России: Мегафон, МТС, уральский Мотив и так далее. Половина из карт давно "сдохла", ведь если не пользуешься номером более трех месяцев - его блокируют. Так что вынужден постоянно жонглировать номерами телефонов и невольно создавать друзьям и коллегам головную боль: только они внесли мой номер с записную книжку, как у меня через несколько месяцев уже другой номер.

На днях почему-то у меня сдох мой верный друг-аппарат Nokia 5110, то ли батарея, то ли еще что. И мне дали попользоваться другим аппаратом, который вы видите на фото. Вставил в него какую-то из СИМок в надежде, что она жива. И, о чудеса! СИМка жива! Но тут приходит сообщение следующего содержания -
Изображение
Spoiler
http://puerrtto.live...com/390145.html

#14 Эльжбета

Эльжбета

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 мая 2013 - 13:20

Советы с пространств интернета. Если коллекторы совсем задолбали тупостью, грубостью, хамством и угрозами. Завести разговор, а потом включить запись ультразвука или Рмммштайна на всю громкость. Эффект неожиданности. Когда там ещё наушники скинут. Сама не пробовала, поэтому не буду писать как это осуществить технически.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Наш сайт не является правовым ресурсом.

Информация, размещенная на нашем сайте, предназначена только для ознакомления и некоммерческого использования.

Администрация ресурса не несет ответственности за использование материалов в судах и иных инстанциях, а также за результат при использовании материалов данного ресурса.
Воспроизведение любых материалов (целиком или частями), опубликованных на сайте, может производиться только по разрешению администрации сайта.
При использовании материалов сайта ссылка на него является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ!

Форт-Юст © 2012-2017

Яндекс.Метрика