Перейти к содержимому


Правительство разрешит требовать в гостинице снижения платы за недостатки обслуживания

недостатки обслуживанияуслуги права потребителя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Бер

Бер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • ГородРеутов

Отправлено 17 июля 2013 - 11:45

Правительство разрешит требовать в гостинице снижения платы за недостатки обслуживания

16.07.2013 14:38:25 | Российская Газета
Правительство намерено утвердить новые правила предоставления гостиничных услуг. Постояльцу разрешено даже требовать скидку, если гостиница не оправдала его ожиданий.

А забытые вещи не должны в гостинице растворяться без следа, таков закон. Проект новых правил для гостиниц разработало Министерство культуры РФ. Документ учитывает самые последние веяния законодательства, включая свежие поправки в Гражданский кодекс.

Самое главное: закон берет под особую защиту права потребителя. Старый забытый лозунг: "Все для блага человека!" как нельзя кстати подходит к гостиницам. Ведь они созданы как раз для того, чтобы нам было хорошо, когда мы в дороге. А значит, даже в гостинице человек должен чувствовать себя хозяином положения.

Поэтому не надо мириться с облезшими обоями, тараканами и вековой пылью, если на самом деле обещали другое. У клиента в таком случае есть выбор, как поступить. Проект дает три варианта действий. Первое: потребовать устранения недостатков. Администрация гостиницы должна сделать это быстро и бесплатно в течение часа с момента предъявления требований. Течет кран? Починить. Не горит лампа? Заменить. Если же быстро привести номер в порядок невозможно, возмущенного человека должны переселить в другие апартаменты, более пристойные. За ту же цену.

Другой вариант: можно потребовать соответствующую скидку "за тараканов". И администрация не должна делать вид, будто с нее требуют немыслимого. Наоборот, надо оперативно уравнять цену и качество, пока жилец еще здесь. Как сказано в проекте, "требование об уменьшении цены оказанной услуги заявляется в письменной форме и подлежит удовлетворению исполнителем в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования" - сказано в проекте.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Наш сайт не является правовым ресурсом.

Информация, размещенная на нашем сайте, предназначена только для ознакомления и некоммерческого использования.

Администрация ресурса не несет ответственности за использование материалов в судах и иных инстанциях, а также за результат при использовании материалов данного ресурса.
Воспроизведение любых материалов (целиком или частями), опубликованных на сайте, может производиться только по разрешению администрации сайта.
При использовании материалов сайта ссылка на него является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ!

Форт-Юст © 2012-2017

Яндекс.Метрика