Правительство разрешит требовать в гостинице снижения платы за недостатки обслуживания
16.07.2013 14:38:25 | Российская Газета
Правительство намерено утвердить новые правила предоставления гостиничных услуг. Постояльцу разрешено даже требовать скидку, если гостиница не оправдала его ожиданий.
А забытые вещи не должны в гостинице растворяться без следа, таков закон. Проект новых правил для гостиниц разработало Министерство культуры РФ. Документ учитывает самые последние веяния законодательства, включая свежие поправки в Гражданский кодекс.
Самое главное: закон берет под особую защиту права потребителя. Старый забытый лозунг: "Все для блага человека!" как нельзя кстати подходит к гостиницам. Ведь они созданы как раз для того, чтобы нам было хорошо, когда мы в дороге. А значит, даже в гостинице человек должен чувствовать себя хозяином положения.
Поэтому не надо мириться с облезшими обоями, тараканами и вековой пылью, если на самом деле обещали другое. У клиента в таком случае есть выбор, как поступить. Проект дает три варианта действий. Первое: потребовать устранения недостатков. Администрация гостиницы должна сделать это быстро и бесплатно в течение часа с момента предъявления требований. Течет кран? Починить. Не горит лампа? Заменить. Если же быстро привести номер в порядок невозможно, возмущенного человека должны переселить в другие апартаменты, более пристойные. За ту же цену.
Другой вариант: можно потребовать соответствующую скидку "за тараканов". И администрация не должна делать вид, будто с нее требуют немыслимого. Наоборот, надо оперативно уравнять цену и качество, пока жилец еще здесь. Как сказано в проекте, "требование об уменьшении цены оказанной услуги заявляется в письменной форме и подлежит удовлетворению исполнителем в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования" - сказано в проекте.
0
Правительство разрешит требовать в гостинице снижения платы за недостатки обслуживания
Автор темы
Бер
, 17 июл 2013 11:45
недостатки обслуживанияуслуги права потребителя
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных