Перейти к содержимому


Банкротство: вопросы и ответы

банкротство - это выход?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 2266

2266

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 22 ноября 2012 - 18:09

Сейчас прошло первое чтение закона о банкротстве физических лиц. Кто владеет информацией поделитесь!!!!!!!!!!!

Закон «О банкротстве физических лиц».

ИзображениеВ Госдуме сейчас рассматривается законопроект о банкротстве, в соответствии с которым любой гражданин, не сумевший расплатиться в течении полугода с долгами, общая сумма которых составляет не менее ста тысяч рублей – объявить себя банкротом. Он должен был быть рассмотрен ещё в прошлом году, но видно не судьба, и вот только сейчас депутаты «вспомнили» про него.

Сейчас в отношении должников применяется, как правило исполнительное производство. Смысл которого заключается в изъятии имущества должника судебными приставами по требованию «первого» кредитора, который обратился в суд с подобным требованием.

Предлагаемый закон о банкротстве физических лиц, рассматривает только два варианта развития ситуации:

  • Первый – реструктуризация долга. Должник договаривается с кредитором о том, какую часть и за какой срок он готов вернуть. Как пример: некий гражданин должен банку миллион, но не в состоянии гасить кредит в силу сложившихся обстоятельств, но готов вернуть банку половину. Разумеется банку лучше получить хоть половину, чем ничего и если банк готов на такие уступки, то с должником заключается договор, в котором оговариваются все условия погашения кредита, сумма долга, какими суммами будут платежи и т.д. Остальная сумма долга просто списывается с должника.
  • Второй – конфискация имущества с последующей реализацией. В законопроекте строго оговорён список имущества, которое нельзя конфисковать у должника, например – квартиру, при условии, что она является единственным жильём должника.

Специалисты и игроки кредитного рынка считают, что подобный вариант закона, может спровоцировать процесс массового банкротства. И это действительно так. Граждане, чтобы не платить по своим счетам, просто завалят суды заявлениями на признание их банкротами. Тем более, что подобный печальный опыт уже есть в других странах, например в США.

Подобный закон о банкротстве – это очень благодатная почва для разного рода мошеннических махинаций и благо для злостных должников. Возможно, к моменту принятия закона, он будет значительно доработан и станет хорошим инструментом.

С сайта http://bank.ru



Когда примут закон о банкротстве физических лиц?
25 апреля 2012, 18:22


Если закон о банкротстве физических лиц будет принят, то, как считают эксперты, он может стать реальной подмогой гражданам, отчаявшимся найти выход из долговой паутины. Какие ключевые положения содержит законопроект и когда его могут принять?
Официальное название законопроекта звучит так: «О реабилитационных процедурах, применяемых в отношении гражданина-должника». Работа над законом ведется уже несколько лет, но недавно появились сообщения, что в весеннюю сессию его все-таки внесут в Госдуму.
Напомним, что подобные законы есть во многих развитых странах. В США, например, должник никогда не теряет присутствия духа, потому что знает, что в тяжелой ситуации у него есть выход — банкротство. Американский закон предусматривает несколько вариантов действий. В одних случаях должнику спишут весь долг, но он потеряет свое имущество. В других — гражданину предоставляется право сохранить имущество, и постепенно выплачивать долг, разбитый на несколько лет. В течение 7 лет банкрот не сможет брать кредиты в банке, и даже после этого срока ставка по займам для него будут выше, чем для обычных граждан.
Российский законопроект во многом похож на зарубежные аналоги. В текущем варианте закона предусмотрено, что банк может подать заявление о признании заемщика банкротом, если последний имеет долг более 50 тыс. рублей и не возвращает его более 3-х месяцев. Сам гражданин также может подать заявление о банкротстве, если понимает, что не сможет погасить свои долги.
Далее должник должен разработать план реструктуризации долга, в соответствии с которым он обязуется полностью вернуть деньги. Если план не будет разработан, или покажется кредиторам неубедительным, то гражданина признают банкротом и продадут все его имущество. Возможно, имущество не покроет полностью долги гражданина, однако оставшиеся суммы будут списаны.
Гражданин, которого признают банкротом, в течение 5 лет будет обязан при обращении в банк за кредитом сообщать об этом факте. Также в течение 5 лет он не сможет снова подавать заявление о банкротстве.
Кстати, Ассоциация российских банков уже выступила с инициативой внесения поправок в законопроект. Экспертам показался недостаточным факт сообщений заемщиков о своих прошлых банкротствах. Они предлагают, чтобы имена злостных неплательщиков внесли в специальный список и вывесили на сайте Центробанка. Правда, доступ к этому списку будут иметь только работники банков. Банкиры опасаются, что должники будут скрывать свое банкротство, поэтому пытаются обезопаситься «черным» списком нежелательных заемщиков.


#2 antikmure

antikmure

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 22 ноября 2012 - 19:04

Не вижу,в чем будет облегчение для должника.Если денег нет и платить нечем,какая тут "реструктуризация"? Банк не устроят те гроши,которые сможет платить несчастный.Имущество и сейчас могут отобрать.Смысл в этом законе?Хорошо будет только тем,кто взял много и собрался кинуть банк.

#3 Иринка42

Иринка42

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 782 сообщений

Отправлено 22 ноября 2012 - 19:37

Уточню, в чем состоит предлагаемая процедура банкротства граждан. Так, заявление в арбитражный суд о признании гражданина банкротом смогут подать кредиторы, сам гражданин или уполномоченный госорган, если размер задолженности гражданина составляет не менее 50 тыс. руб., а просрочка ее погашения - не менее 3 месяцев. Далее возможна реструктуризация долга гражданина - рассрочка погашения им задолженности на период от 6 месяцев до 5 лет. А если ее нельзя провести (например, у должника нет постоянного дохода) или гражданин все же не сумел расплатиться с кредиторами в ходе этой процедуры, то суд признает его банкротом. Затем в отношении должника начнется исполнительное производство, и требования кредиторов будут удовлетворяться из стоимости его имущества. После признания гражданина банкротом он в течение 5 лет не сможет обращаться за кредитом без указания на свое банкротство и в течение 1 года не сможет регистрироваться в качестве предпринимателя.

#4 maleew1

maleew1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 476 сообщений

Отправлено 22 ноября 2012 - 20:00

так а если много кредиторов......кому из них в перву очередь будут долг возвращать?

#5 Иринка42

Иринка42

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 782 сообщений

Отправлено 22 ноября 2012 - 20:11

Очередность удовлетворения ГК устанавливает. Возмещение вреда здоровью и алименты вперед налогов, например.

#6 Иринка42

Иринка42

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 782 сообщений

Отправлено 22 ноября 2012 - 20:31

Основная суть проекта - распространить на граждан преимущества института банкротства и предоставить кредиторам возможности данного института для регулирования долгов, которые установлены для юридических лиц, то есть создать новую среду взаимоотношений кредиторов и граждан-должников по регулированию их долгов.

Институт банкротства гражданина известен многим странам и рассматривается как традиционный инструмент в практике урегулирования отношений с кредиторами физического лица - должника. Мировая практика признает институт потребительского банкротства благом для добросовестного гражданина, поскольку сущностью банкротства является не только ликвидация требований к нему со стороны кредиторов, но и реабилитация должника. Особое значение имеет регулирование вопросов, связанных с установлением баланса экономических интересов кредиторов и должников.

Предлагаемое в проекте законодательное закрепление реабилитационных, восстановительных процедур в отношении граждан, признанных несостоятельными (банкротами), как раз выдержано в русле мировой практики регулирования подобных процедур.

Логика весьма простая: если имущества должника недостаточно для удовлетворения требований кредиторов (как правило, в качестве них выступают банки), то кредитору становится выгоднее помочь должнику сохранить его имущественный статус с реструктуризацией выплат по кредиту. Таким образом, в отличие от исполнительного производства (кстати, весьма громоздкого и сложного) механизм банкротства физических лиц предусматривает ряд преимуществ для гражданина, предоставляя ему возможность урегулировать свои долги.

Основные направления реабилитационных процедур, предусмотренных законопроектом, заключаются в следующем:
- реструктуризация долгов в соответствии с планом, утвержденным арбитражным судом на срок до пяти лет;
- предоставление должнику, оказавшемуся в сложном материальном положении, возможности освободиться от долгов и обязательств, предоставив кредиторам свое имущество и часть доходов;
- возможность сохранить имущество, исключенное из конкурсной массы, необходимое должнику для сохранения социальной активности;
- снижение рисков и расходов кредиторов в связи с взысканием долгов - для них появляются гарантии справедливого и пропорционального удовлетворения их требований за счет конкурсной массы должника;
- уменьшение расходов на процедуру банкротства.

Перечень имущества, не подлежащего продаже, предполагается более широким, чем перечень имущества, которое сегодня сохраняется у должника в случае взыскания задолженности через судебных приставов, в него входят: жилое помещение, единственное пригодное для постоянного проживания; земельный участок, на котором расположены объекты жилых помещений; предметы индивидуального пользования (за исключением предметов роскоши); вещи, являющиеся предметами обрядов и культов, общей стоимостью не более 15 тыс. руб.; медицинские препараты и оборудование; предметы бытовой техники общей стоимостью не более 30 тыс. руб. и т.д.

Казалось бы, все очевидно, проект должен способствовать развитию потребительского и ипотечного кредитования. Однако не все так просто.

Представители банков опасаются, что законодатели рискуют помочь недобросовестным заемщикам, и даже соблазнить добропорядочных граждан стать неплательщиками. Реализация положений нового закона может привести к тому, что у гражданина-должника попросту не найдется имущества, которое может быть включено в конкурсную массу. Ведь законопроект разрешает гражданам раз в пять лет объявлять о своем банкротстве, то есть фактически снимать с себя все обязательства по кредитам. Существует вероятность, что при наличии недобросовестных заемщиков, злоупотребляющих данным правом, это будет способствовать удорожанию кредитов: пятилетний срок рассрочки платежей, предлагаемый проектом, для банков будет неприемлемым и розничное кредитование станет для них очень рискованным. Соответственно, получать кредиты будет намного сложнее.
Необходимо обратить внимание и на процессуальную составляющую: ведь Закон о банкротстве относит дела о несостоятельности (банкротстве) к специальной подведомственности арбитражных судов. Поэтому и дела о банкротстве граждан, не являющихся предпринимателями, должны рассматриваться арбитражными судами. Таким образом, с вступлением в силу положений закона, регулирующих институт банкротства гражданина-должника, у государства возникнет необходимость обеспечить формирование дополнительных кадров в арбитражных судах, а также специального отдела службы судебных приставов-исполнителей, на которых будет возложено исполнение решений арбитражных судов о банкротстве граждан. Все это, несомненно, требует дополнительных финансовых и организационных затрат. К тому же законопроект не предусматривает процедуры досудебного урегулирования споров, что способствовало бы снижению нагрузки на судей в этой части.

Кроме того, требуется создать условия, при которых платежеспособность клиентов банки смогут проверять с помощью специального единого реестра сведений о банкротстве граждан. В его отсутствие большинство кредитных организаций не будут иметь сведений о добросовестности заемщиков.
Минэкономразвития России предлагает, чтобы новый закон вступил в силу не сразу после его принятия, а через год, что даст возможность всем подготовиться к появлению новых правовых категорий.

Признаки банкротства гражданина


Исходя из смысла ст. 3 законопроекта должник признается арбитражным судом банкротом, если установлена его неплатежеспособность, то есть неспособность удовлетворить в полном объеме требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей в течение шести месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены. Причем в сумму платежей включаются обязательства:
- по возврату неосновательного обогащения в виде уплаченных до расторжения договора денежных средств или стоимости неосновательного обогащения в виде полученного до расторжения договора имущества, выполненных работ или оказанных услуг;
- по возмещению убытков в виде реального ущерба, причиненных нарушением обязательства.
Нужно сказать, что в действующем Законе о банкротстве гражданин считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, и если сумма его обязательств превышает стоимость принадлежащего ему имущества.
Есть и еще одно отличие от Закона о банкротстве: в законопроекте представляется целесообразным увеличить совокупный объем задолженности, достаточный для возбуждения дела о банкротстве гражданина, с 10 до 50 тыс. руб. Предусмотрено, что заявление о признании должника банкротом принимается арбитражным судом, если требования к должнику в совокупности составляют не менее чем 50 тыс. руб. и указанные требования не исполнены в установленный срок, за исключением случая, когда в соответствии с законом должник обязан обратиться с заявлением в арбитражный суд.

Начало процедуры банкротства гражданина может быть инициировано как кредиторами, так и самим заемщиком, а также уполномоченным органом - любой из них может подать соответствующее заявление в суд.
В целях исключения возможности злоупотреблений со стороны должника посредством использования процедуры банкротства законопроектом предусматривается, что заявление им может быть подано только при наличии средств на выплату вознаграждения арбитражному управляющему за два месяца. Управляющим в деле о банкротстве, согласно проекту, может быть только профессионал. В настоящее время Минэкономразвития России отказалось от идеи возложить функции управляющего на самого гражданина (такая возможность предусматривалась в первоначальной версии законопроекта).

Конкурсное производство и реструктуризация


По результатам проверки обоснованности заявления о банкротстве суд вводит в отношении должника-гражданина конкурсное производство на срок, составляющий шесть месяцев (данный срок может продлеваться по ходатайству лиц, участвующих в деле, не более чем на шесть месяцев). Нужно сказать, что понятие конкурсного производства в законопроекте отличается от используемого в Законе о банкротстве.
Согласно законопроекту конкурсное производство предусматривает несколько самостоятельных, взаимосвязанных между собой процедур:
- проведение анализа финансового состояния должника;
- составление реестра требований кредиторов;
- соразмерное удовлетворение требований кредиторов.
Введение конкурсного производства означает приостановление взыскания по исполнительным документам (что полностью отвечает международным принципам урегулирования потребительской задолженности). Срок исполнения возникших до открытия конкурсного производства денежных обязательств и уплаты обязательных платежей считается наступившим. Прекращается начисление процентов, неустоек и иных финансовых санкций. Тем самым должнику предоставляется время для поиска наиболее приемлемых вариантов дальнейших расчетов с кредиторами. Требования кредиторов теперь могут быть предъявлены исключительно в порядке, предусмотренном Законом о банкротстве.
С даты возбуждения процедуры банкротства должнику предоставляется возможность в течение трех месяцев разработать план реструктуризации долгов и представить его на рассмотрение кредиторов и суда. План реструктуризации долгов может предусматривать погашение задолженности в течение пяти лет. После его утверждения арбитражным судом вводится новая процедура, применяемая в деле о банкротстве гражданина, - реструктуризация долгов. В дальнейшем возможны два варианта развития событий.
Вариант первый (как полагают большинство экспертов, наиболее вероятный в отношении физических лиц): должник успешно выполняет план реструктуризации долгов и по истечении установленного срока освобождается как от долгов, так и от всех ограничений, наложенных в связи с судебным разбирательством и процедурой банкротства.
Второй вариант предполагает невозможность для физического лица в силу тех или иных причин расплатиться с кредиторами и погасить свои долги. В этом случае арбитражный суд выносит определение об отмене плана реструктуризации долгов, признании гражданина банкротом и об открытии реального конкурсного производства. После чего формируется конкурсная масса должника. Активы должника, включаемые в конкурсную массу, распределяются между кредиторами пропорционально суммам их требований. Таким образом, путем соразмерного удовлетворения требований кредиторов обеспечивается предоставление им равных возможностей для достижения частных экономических интересов.
Решение о признании гражданина банкротом выносится арбитражным судом и в случаях, если:
- должник не представил план реструктуризации долгов в течение срока, предусмотренного законопроектом;
- в утверждении плана реструктуризации долгов отказано.
Конкурсный управляющий в течение двух месяцев с даты окончания проведения инвентаризации и оценки имущества должника обязан приступить к реализации имущества должника в порядке, в сроки и на условиях, утвержденных собранием кредиторов или в ряде случаев арбитражным судом в соответствии с Законом о банкротстве. Имущество (часть имущества) должника подлежит реализации на торгах в порядке, установленном данным Законом. При этом драгоценности и другое имущество, стоимость которого превышает 100 тыс. руб., а также недвижимость вне зависимости от ее стоимости подлежат продаже на открытых торгах.
После завершения расчетов с кредиторами должник, признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения обязательств, включая требования кредиторов, не заявленные при введении процедур, применяемых в деле о банкротстве должника.
Необходимо понимать, что освобождение от обязательств по завершению процедуры банкротства наступает далеко не во всех случаях. Согласно законопроекту гражданин не освобождается от обязательств в случае, если размер конкурсной массы составляет менее 100 тыс. руб., а требования не удовлетворены в полном объеме, за исключением случаев, если должник докажет, что банкротство произошло в силу стечения тяжелых жизненных обстоятельств. Полагаем, такие обстоятельства должны оцениваться судом в каждом конкретном случае. Таким образом, получается, что процедура банкротства рассчитана только на тех, кто заинтересован в его возбуждении и может доказать свою добросовестность.
Освобождение должника от обязательств не распространяется и на требования, неразрывно связанные с личностью кредитора (например, взыскание алиментов).
Последствиями экономического поведения гражданина-должника являются пресекательные и дисквалификационные меры. Гражданину, прошедшему процедуру банкротства, с момента ее завершения запрещается:
- в течение пяти лет повторно объявлять себя банкротом и ходатайствовать о реструктуризации долгов; получать кредиты в банковских организациях;
- в течение года осуществлять предпринимательскую деятельность, учреждать юридические лица.

Согласно пояснительной записке основной целью законопроекта является обеспечение защиты прав и интересов должника - физического лица при осуществлении деятельности по взысканию задолженности, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны. К другим целям относятся определение принципов и форм осуществления деятельности по взысканию задолженности с физических лиц (в т.ч. установление запретов и иных ограничений при осуществлении такой деятельности), создание и определение условий для добровольного исполнения должниками не исполненных в установленный срок обязательств и др.
Остается надеяться, что принятие закона, в котором будут определяться порядок осуществления деятельности по взысканию задолженности с физических лиц, условия ее осуществления, устанавливаться права и обязанности субъектов, порядок взаимодействия субъекта такой деятельности с должником, кредитором и органами государственной власти, будет "первой ласточкой" в целом пакете документов по финансовому законодательству, устанавливающих понятные правила игры на потребительском рынке.

#7 Наталья*

Наталья*

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 216 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 13 декабря 2012 - 19:18

Сегодня прочитала проект закона - получается никому ничего он не даст - на неудовлетворенные требования АС выдает исполнительные листы. Ну и зачем вся эта тягомотина и лишние расходы?

#8 Иринка42

Иринка42

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 782 сообщений

Отправлено 13 декабря 2012 - 19:20

Вот и я о том же...

#9 Наталья*

Наталья*

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 216 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 13 декабря 2012 - 19:28

В очередной раз убеждаюсь, что лучшая конопля растет все-таки около Госдумы. При банкротстве ИП - кто не встал в реестр, после банкротства исполнительное возобновляется. С физ.лицами еще смешней.

#10 Наталья*

Наталья*

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 216 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 13 декабря 2012 - 19:30

Кстати, если кому-то проект нужен, могу скинуть. Только он очень большой.

#11 Иринка42

Иринка42

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 782 сообщений

Отправлено 13 декабря 2012 - 19:47

Лучше ссылку на него. Или скрытым текстом (спойлер).

#12 Наталья*

Наталья*

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 216 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 13 декабря 2012 - 20:47

Не получается. Я отправлю на почту?

#13 Иринка42

Иринка42

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 782 сообщений

Отправлено 13 декабря 2012 - 21:08

Ок )

#14 Иринка42

Иринка42

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 782 сообщений

Отправлено 13 декабря 2012 - 21:23

Проект закона

Spoiler


#15 Наталья*

Наталья*

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 216 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 13 декабря 2012 - 21:52

Как сопоставить это  -  6. Требования кредиторов, не удовлетворенные по причине недостаточности имущества гражданина, считаются погашенными, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

1. После завершения расчетов с кредиторами гражданин, признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов (освобождение гражданина от обязательств), включая требования кредиторов, не заявленные при введении реструктуризации долгов.

с этим  -
Освобождение гражданина от обязательств не распространяется на требования кредиторов, предусмотренные пунктом 3 настоящей статьи.
2. Освобождение гражданина от обязательств не допускается в случае, если вступившим в законную силу судебным актом гражданин привлечен к уголовной или административной ответственности за неправомерные действия при банкротстве, преднамеренное или фиктивное банкротство, если такие правонарушения совершены в данном деле о банкротстве, а также если гражданин не предоставлял необходимую информацию или предоставлял недостоверную информацию арбитражному суду, рассматривающему дело о банкротстве.
3. Требования кредиторов по текущим платежам, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, о компенсации морального вреда, об уплате алиментов, а также иные требования, неразрывно связанные с личностью кредитора, включая требования, не заявленные при введении реструктуризации долгов, сохраняют силу и могут быть предъявлены после окончания производства по делу о банкротстве должника в непогашенной их части в порядке, установленном законодательством об исполнительном производстве.
После завершения реструктуризации долгов на неудовлетворенные требования кредиторов, предусмотренные настоящим пунктом, арбитражным судом выдаются исполнительные листы.

Или это относится только к текущим?

#16 maleew1

maleew1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 476 сообщений

Отправлено 14 декабря 2012 - 21:17

не...ты прям с тунгуск метеорит чоль свалилась( как с этим , как с тем(? лопат береш...хто не сохласен....под того и копаем....2 на 1...хватит.... не в хлубинк?))) скок нервов хватит....поховорк ее...не в америк проживай( пораб б и привыкнуть....

#17 Наталья*

Наталья*

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 216 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 14 декабря 2012 - 21:58

А где же сермяжная правда?

#18 Оксана

Оксана

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 14 декабря 2012 - 22:02

В вашей подписи, Наталья)))))

#19 Наталья*

Наталья*

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 216 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 14 декабря 2012 - 22:05

Просмотр сообщенияОксана (14 декабря 2012 - 22:02) писал:

В вашей подписи ,Наталья)))))
Точно, как-то я это упустила за разгадыванием кроссворда "Банкротство физ. лиц"

#20 maleew1

maleew1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 476 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 11:14

Просмотр сообщенияНаталья* (14 декабря 2012 - 22:05) писал:

упустила за разгадыванием кроссворда
так...сдвихи ее...хош кросворд подкину? ну иль ребус...ухадай с 3 раз...мелодию...не мелодий то разный будет звучать(((




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Наш сайт не является правовым ресурсом.

Информация, размещенная на нашем сайте, предназначена только для ознакомления и некоммерческого использования.

Администрация ресурса не несет ответственности за использование материалов в судах и иных инстанциях, а также за результат при использовании материалов данного ресурса.
Воспроизведение любых материалов (целиком или частями), опубликованных на сайте, может производиться только по разрешению администрации сайта.
При использовании материалов сайта ссылка на него является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ!

Форт-Юст © 2012-2017

Яндекс.Метрика